Менеджер eCommerce в представительство иностранной компании (спорт, одежда, обувь)

Задачи

  • Контроль и развитие всех каналов электронной коммерции в компании, включая установленные и перспективные каналы.

Обязанности:

  • Общая стратегия и планирование электронной торговли
  • Анализ текущего рынка электронной коммерции и оценка перспективы, развития
  • Работа с установленными крупными проектами / крупнейшими интернет-магазинами.
  • Анализ представления категорий в каталогах крупнейших интернет-магазинов
  • Анализ и управление инструментами, влияющими на продажи: положение в каталогах, цены и скидки, ассортиментный ассортимент в категории, в каталоге
  • Разработка собственного интернет-магазина, включая все операционные процессы
  • Эффективный глубокий анализ бизнес-ситуаций с дальнейшими выводами

Требования:

  • Предпочитайте опыт управления электронной коммерцией, включая как операции, так и коммерческие части электронной коммерции с обширным знанием технических аспектов электронной коммерции.
  • Знание бизнес-моделей eCommerce, торговых платформ электронной коммерции, понимание лучших практик в электронной коммерции.
  • Сильное понимание современных технологий и социальных сетей .
  • Экспертное понимание таблиц, баз данных, финансового анализа, дизайна веб-сайтов
  • Опыт планирования в сезонных, ежемесячных и еженедельных условиях. Использование диаграмм планирования

Образование:

  • Образование в области маркетинга, анализа данных, компьютерных наук или соответствующей дисциплины.