Бренд-директор европейского бренда одежды.

Подбор топ-менеджера на позицию бренд-директора европейской марки одежды в крупную розничную компанию.

Обязанности:

  • Обеспечение выполнения сезонных бюджетов продаж и месячных планов.
  • Поддержание экономических показателей сети магазинов в рамках заданных параметров (%аренды от оборота, %ФЗП от оборота).
  • Взаимодействие с французским партнером по созданию оптимального ассортимента и товарной матрицы.
  • Определение товарных групп-бестселлеров.
  • Взаимодействие с отделом концепта во Франции по подготовке проекта нового предприятия розничной сети
  • Заказ коллекций
  • Контроль отгрузок товара и рекламных материалов от партнеров
  • Участие в разработке и утверждение рекламных материалов для оформления магазинов сети, контроль и корректировка количества рекламных материалов, приходящих в магазины
  • Подведение финансовых итогов месяца, корректировка платежей
  • Взаимодействие с директорами магазинов по формированию заказов на оборудование, рекламные материалы и т.д.
  • Подготовка и контроль проведения различных сезонных рекламных акций
  • Наблюдение за спросом товара на рынке.
  • Аналитика ценовой политики и спроса на бренды конкурентов.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт в области закупок одежды и ведения одежного бренда на рынке РФ.
  • знания в области маркетинга, модной индустрии
  • английский язык – свободный
  • желательно знание французского языка.