Подбор персонала Fashion бизнес.

Fashion бизнес – одно их активно развивающихся направлений в России. Спрос рождает предложение, и в ответ на растущие потребности покупателей все большее число компаний выходит на наш рынок – в качестве дистрибьюторов, представляющих различные иностранные бренды, или же владельцев СТМ, развивающих производство одежды, обуви, акссесуаров в России или на контрактной основе за рубежом, в основном в Китае.

Стремительное развитие фэшн ритейла ведет не столько к дефициту сотрудников, работающих с конечными покупателями в магазинах, сколько к возрастающей потребности в менеджерах среднего и высшего звена, специалистах отделов закупок, маркетинга и логистики. Последние не контактируют непосредственно с покупателями, но именно от них зависит успех и прибыльность бизнеса. Ценными в этом отношении являются специалисты, определяющие закупочную политику компании, управляющие товарными запасами, маркетологи, бренд-менеджеры.

Подбор персонала в Fashion бизнес:

Отсутствие большого количества грамотных специалистов в сегменте fashion является одной из важных проблем развития Fashion бизнеса.

Наши клиенты работают в сегментах premium, medium и mass-market, пользуясь нашими услугами по поиску и подбору персонала, глубокими знаниями об рынке моды и нашей качественной базой данных. В дорогом сегменте фэшн рынка очень востребованы позиции бренд-директоров, бренд-менеджеров, байеров, умеющих делать качественные закупки и продвигать бренд на российский рынок, в сегменте mass-market – специалисты, обладающие хорошими знаниями о продукте и тех его объёмах, с которым приходиться сталкиваться в этом сегменте, например байеры.

Большое количество реализованных нами уникальных проектов в Fashion индустрии даёт нам право называть себя экспертами в этой области.

Проекты по подбору персонала в ритейл/розничные сети, выполненных рекрутинговым агентством Top Executive:

Топ-менеджеры:

  • Генеральный директор розничной сети
  • Финансовый директор в упрвляющую компанию
  • Директор по развитию розничной сети
  • Коммерческий директор (зона оветственности : закупки, логитика, продажи)
  • Бренд- директор
  • Директор по производству
  • Директор по закупкам
  • Директор по рознице
  • Директор по маркетингу и рекламе
  • Директор по логистике
  • Директор департамента HR
  • Директор по франшизе
  • Директор юридического департамента
  • Кустовые директора
  • Директора сетевых магазинов

Менеджеры среднего звена:

  • Руководитель представительства в Китае
  • Руководитель отдела трейд-маркетинга
  • Руководитель отдела визуального мерчендайзинга
  • Руководитель отдела закупок.

Сотрудники отделов:

  • Категорийные менеджеры (женская, мужская , молодёжная, детская одежда, аксессуары, обувь)
  • Бренд-менеджеры
  • Байеры
  • Дизайнеры
  • Конструктора
  • Технологи
  • Мерчендайзеры