Бренд-менеджер в дистрибьюторскую компанию часов, аксессуаров.

Обязанности:

  • Стратегическое планирование и бюджетирование,
  • Позиционирование и продвижение марки;
  • Аналитика закупок, управление ассортиментом, остатками;
  • Запуски и презентации новинок, имиджевые мероприятия;
  • Коммуникации со штаб-квартирой марки (внедрение и адаптация стратегии марки на рынке России);
  • Разработка и контроль над выполнением прогнозов по закупкам (заказам) и продажам для клиентов;
  • Планирование, прогнозирование и составление ассортимента при выводе на рынок новых коллекций (количественный и качественный анализ)
  • Информирование магазинов и отдела оптовых продаж о планируемых поставках
  • Аналитические отчеты для руководства о состоянии продаж и их соответствие стратегическим целям;
  • Разработка и проведение промо-кампаний, программ по стимулированию продаж;

Требования:

  • Опыт работы бренд-менеджером в дистрибуции от 2-х лет в направлениях: ювелирные изделия, часы, парфюмерия, аксессуары и другие брендовые ТНП.
  • Английский - хороший уровень.
  • ПК - пользователь.