Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии вывода на рынок СТМ (Собственной Торговой Марки)
  • Ведение категории.
  • Разработка стратегии и продвижения категории
  • Анализ категории, определение и формирование ассортимента.
  • Мониторинг и анализ рынка продукции поставщиков и конкурентов.
  • Ценовая политика (контроль и минимизация закупочных цен).
  • Проведение коммерческих переговоров с поставщиками по достижению наилучших коммерческих условий на производство и поставку товаров СТМ
  • Оценка эффективности проекта СТМ.
  • Работы по вопросам контроля качества товаров СТМ.
  • Контроль исполнения заказов.
  • Взаимодействие по вопросам разработки упаковок, дизайнов.

Требования:

  • Опыт создания и выведения СТМ (ТНП - светотехника, элементы питания, бытовая техника и т.п.)
  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет (желательно со светотехнического рынка)
  • Опыт работы с Китайскими производителями (желателен)
  • Навыки планирования товарной матрицы (желательно от 100 позиций)
  • Английский язык – письменный свободно, устный – разговорный
  • ПК - пользователь