Директор по оптовым продажам.

Основные обязанности:

  • Обеспечение выполнения планов продаж компании по каналам и товарным группам;
  • Обеспечение выполнения планов по охвату клиентской базы оптового направления;
  • Обеспечение необходимого оперативного планирования внутри подразделения;
  • Обеспечение эффективного управления персоналом подразделения – системы мотивации, кадровый резерв, обучение, проверка знаний, система совещаний и управленческой отчетности и т.д.;
  • Обеспечение необходимого уровня документирования стандартов деятельности сотрудников подразделения;
  • Обеспечение соблюдения требований законодательства РФ и других стран, где ведется деятельность;
  • Обеспечение выполнения требований внутренних нормативных актов компании;
  • Обеспечение необходимого учета и отчетности;
  • Обеспечение функции обучения сотрудников (определение необходимых знаний, выявление потребностей в обучении, контроль составления программ обучения, контроль проведения обучения и усвоения знаний, контроль отражения результатов обучения на рабочих достижениях);
  • Участие в разработке коммерческой политики компании;
  • Обеспечение соответствия профилей должностей, а также фактически работающих сотрудников целям и задачам компании (планы продаж, планы по охвату АКБ).

Дополнительные обязанности на период 2013-2014:

  • Развитие процессов стандартизации работы сотрудников департамента, контроль, анализ и обеспечение соблюдения стандартов деятельности;
  • Обеспечение выполнения планов развития АКБ оптового направления – изменение профилей сотрудников, корректировка систем мотивации, обучение персонала, замена по необходимости;
  • Повышение частоты совершения продаж клиентам оптового и дистрибьюционного направления;
  • Развитие работы в канале КАМ – создание долгосрочных схем сотрудничества;
  • Выполнение планов продаж компании.

Требования:

  • Успешный опыт руководства функцией продаж b2b;
  • Опыт разработки систем мотивации;
  • Опыт стандартизации деятельности продаж;
  • Опыт и знания в области различных моделей продаж – опт и дистрибьюция;
  • Опыт организации формализации компетенций, обучения и аттестации сотрудников;
  • Экономическая подкованность, умение разговаривать языком конечного результата;
  • Сильные навыки администрирования (процессами, людьми);
  • Способность видеть общую картину, стремиться к общей эффективности компании, стратегическое мышление.