Маркетолог/PR-менеджер

Обязанности:

  • Координация и организация размещения рекламы в СМИ (прямая реклама и PR)
  • Инициирование, организация и проведение промо-мероприятий и клиентских мероприятий, проводимых компанией для формирования и расширения клиентской базы
  • Поддержание имиджа торговых марок компании
  • Работа с владельцами брендов

Необходимые знания и навыки:

  • Опыт проведения и организации мероприятий различного уровня (промо-акций, клиентских мероприятий, пресс-дней)
  • Работа со СМИ
  • Составление аналитических отчетов по эффективности проведенных мероприятий
  • Уверенный пользователь п/к; владение английским языком

Требования:

  • Ярко выраженные лидерские качества, ориентированность на результат
  • Гибкость в отношениях с людьми, дипломатичность, способность найти компромиссное решение проблемы, умение убеждать
  • Управленческая зрелость
  • Активность, мобильность
  • Кандидат должен обладать располагающей манерой общения, прекрасными коммуникативными и презентационными навыками