Директор по маркетингу

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии бизнеса компании.
  • Стратегическое управление дистрибуцией.
  • Разработка, согласование и контроль реализации различных программ по работе с розницей и оптом.
  • Анализ и стратегия развития продуктового портфеля.
  • Ценообразование и ассортиментная политика.
  • Регламентирование процессов планирования и разработки ассортимента, тестирование ассортимента.
  • Разработка брендбука, стандартов розничной торговли, ассортиментной матрицы по всем видам тов. групп, планограмм выкладки коллекции.
  • Разработка и внедрение механизма стратегического, годового и оперативного планирования продаж.
  • Разработка маркетинговых планов, бюджетирование, анализ эффективности.
  • Разработка, реализация и анализ эффективности сезонных рекламных кампаний.
  • Создание благоприятного имиджа компании в СМИ.
  • Подготовка и проведение крупных конференций и презентаций для клиентов.

Проведение маркетинговых исследований по вопросам:

  • Тестирования рекламных и креативных концепций, рекламных материалов (теле-, аудио-, печатных и других материалов).
  • Оценки эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.
  • Стратегические исследования инвестиционной деятельности компании, направленной на развитие.
  • Оценка перспективности новых ниш и сегментов рынка.
  • Оценка новых региональных рынков и формирование рекомендаций по их развитию.
  • Проведение фокус-групп, количественных исследований и холл-тестов по ассортименту.

Требования:

  • Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы с различными каналами продаж.
  • ПК – опытный пользователь
  • Опыт разработки и построения новых линеек брендов
  • Успешное завершение маркетинговых проектов
  • Креативность, ответственность, целеустремленность.