Руководитель направления разработки коллекции и продаж (Chief of brand managers)

Компания: крупная розничная сеть одежды и аксессуаров под собственной торговой маркой.

Обязанности:

  • Разработка ассортиментной и ценовой политики и создание коллекций на базе анализа существующих трендов и глубокого знания рынка и клиента
  • Разработка эффективной ассортиментной матрицы, изменяющейся с течением сезонов
  • Создание товаров с выраженными конкурентными преимуществами
  • Участие в разработке и ответственность за ценовую стратегию Компании
  • Обеспечение плановых показателей по NS, GP, GPM, ST
  • Участие в разработке решений по оптимизации бизнес-процессов по созданию / изменению ассортиментной матрицы
  • Участие в разработке решений по оптимизации структуры подразделения
  • Проведение собеседований и тестирование на должность брэнд - менеджеров, участие в обучении и тестирование после испытательного срока новых сотрудников на этой должности, выявление и выращивание потенциально сильных сотрудников

Требования к кандидату:

  • В.о.
  • Опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной функции в розничной компании по продаже одежды, белья, аксессуаров
  • Сильный управленческий навык, опыт руководством коллективом от 10 человек
  • Дополнительное образование в области торговли или модной индустрии будет дополнительным преимуществом

Условия работы:

  • Трудоустройство по ТК, ДМС, моб.телефон
  • Офис в шаговой доступности от метро