Директор дистрибьюторской бизнес-единицы

Рекрутинговое агентство Top Executive ведет подбор директора бизнес-единицы для оптово-розничной торговой компании.

Задача: активное развитие компании и управление коммерческой деятельностью оптово-розничной торговой компании. Сегмент: ТНП.

Обязанности:

  • Управление коммерческой деятельностью компании. (дистрибуция и оптовые продажи), маркетингом, закупками, продажами и товародвижением
  • Обеспечение развитие брендов компании - выполнение планов развития, а также достижение целей по финансовым и маркетинговым показателям (доля рынка, объём продаж, маржа, операционная прибыль, чистая прибыль)
  • Разработка товарной, ценовой, торговой и кредитной политик, политики по отношению к поставщикам. Планирование ассортимента, ввод-вывод товарных позиций. Контроль и анализ доходности (рентабельности) ассортимента, планирование маржи, ценообразование, минимизация закупочных цен.
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии маркетинговой стратегии и стратегии развития продаж по брендам компании. Эффективность затрат на маркетинг и рекламу.
  • Контроль финансовых отношений с поставщиками и соблюдения договорных обязательств. Организация претензионной работы с поставщиками. Формирование плана продаж ассортимента и поступления денежных средств от клиентов.
  • Планирование товарного запаса, обеспечивающего выполнение плана продаж.
  • Формирование плана и бюджета закупок, планов оплаты заказов. Формирование заказа на производство и поставку продукции, организация размещения заказов и контроля их выполнения поставщиками.
  • Обеспечение повышения инвестиционной привлекательности и капитализации компании.

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Успешный опыт руководства функцией стратегического маркетинга;
  • Успешный опыт руководства продажами b2b и b2c;
  • Опыт работы на высококонкурентных рынках;
  • Опыт управления ассортиментом и ценообразованием;
  • Опыт стандартизации коммерческой деятельности – создания политик и процедур;
  • Опыт и знания в области различных моделей продаж – розница, опт и дистрибуция;
  • Опыт стандартизации деятельности продаж;
  • Опыт организации формализации компетенций, обучения и аттестации сотрудников продаж;
  • Опыт разработки систем мотивации;
  • Экономическая подкованность, умение разговаривать языком конечного результата;
  • Опыт работы с коллекционными ТНП (одежда, аксессуары, парфюмерия и т.д.)