Руководитель отдела trade marketing/merchandising в федеральную сеть розничных магазинов одежды.

Обязанности:

  • Создание и корректировка бренд look под стратегию позиционирования бренда;
  • Управление созданием и установкой основного оборудования, визуальной части витрин и манекенов внутри магазина;
  • Организация работы отдела мерчендайзинга;
  • Осуществление контроля за соблюдением единой концепции визуального мерчендайзинга Федеральной сети магазинов;
  • разработка базовых и сезонных мерч-буков компании;
  • Составление рекомендаций по выкладке и развеске товара;
  • Оперативная поддержка работающих магазинов;
  • Составление мерчендайзинг календаря;
  • Расчёт вместимости магазинов;
  • Составление сезонных планограмм размещения товара;
  • Комплексная подготовка магазинов к открытию;
  • Разработка и поддержка рекламных кампаний в магазинах;
  • Разработка, заказ и смена сезонных POS-материалов;
  • Разработка концепции витрин и её внедрение;
  • Разработка и заказ стандартного и нестандартного оборудования;
  • Оснащение магазинов расходными материалами;
  • Разработка программы обучения персонала и проведение тренингов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет в розничных сетях (одежда, аксессуары) – обязателен;
  • Навыки и умения реализации стратегии позиционирования бренда в fashion-ритейле через мерчандайзинг ;
  • Умение создавать систему эффективного контроля соблюдения бренд look ;
  • Опыт создания эффективных планограмм магазинов, включая автоматизацию их создания;
  • Опыт специального оформления магазинов: организация торговых залов, включая специальное оборудование, эффективная расстановка торгового оборудования по залу, звуковая атмосфера торгового зала, окраска стен, освещение;
  • Умение организовать мероприятия по trade-маркетингу, включая создание основных и специальных POS-материалов
  • Опыт подготовки визуальных презентаций, обусловленных особенностями визуального восприятия потребителей, посредством которой потребителю сообщается информация о товаре;
  • Опыт проведения бенчмарк мерчендайзинга и внедрения лучших практик в своих магазинах;
  • Опытный пользователь ПК.