Директор по маркетингу

Рекрутинговое агентство Top Executive ведет подбор Директора по маркетингу.

Обязанности:

  • Разработка и реализация оптимальной маркетинговой стратегии развития компании (включая концепцию комплексной рекламной кампании);
  • Разработка программы по созданию УТП и повышению конкурентоспособности продукции компании;
  • Формирование оптимального ассортиментного портфеля (на основании анализа продаж и тенденций рынка), с четким ценовым позиционированием по каждому каналу продаж;
  • Участие в разработке/доработке продуктовой линейки.
  • Бренд-менеджмент;
  • Формирование качественного франчайзингового продукта в рамках программы регионального развития розничного бизнеса по франчайзингу;
  • Построение качественного взаимодействие департамента маркетинга с другими подразделениями компании;
  • Анализ приоритетных возможностей развития импортных и экспортных операций компании;
  • Анализ текущих тенденций и возможностей локального и международного рынка;
  • Анализ маркетинговой активности конкурентного окружения, прогнозирование потребительского спроса с сегментацией по ценовым сегментам и каналам продаж;
  • Медиапланирование, составление и защита сегментированных рекламных бюджетов;
  • Реализация и непрерывный анализ эффективности проводимых маркетинговых активностей и рекламных кампаний;
  • Планирование, подготовка и качественная организация участия компании в ключевых отраслевых международных и региональных выставках (в России, СНГ и странах дальнего зарубежья).
  • Управление онлайн-активностями для продвижения продукции компании через интернет-каналы;
  • Оценка и анализ уровня удовлетворенности потребителей и партнеров продукцией компании по всем каналам коммуникаций (включая B2B и B2C сегменты).

Требования:

  • Образование Высшее - Маркетинг (+реклама, +экономика);
  • Опыт работы по профилю должности от 2-х лет;
  • Обязателен опыт руководства следующими блоками маркетинга:
  • - Стратегический маркетинг;
  • - Бренд-менеджмент;
  • - Трейд-маркетинг;
  • - Реклама (ATL, TTL, BTL, SMM, SEO, Context, Cross-marketing activities, PR, …).
  • Наличие самостоятельно разработанных и успешно реализованных маркетинговых стратегий;
  • Опыт ведения рекламных кампаний в сети интернет;
  • Ориентированность на результат и эффективность проводимых маркетинговых активностей;
  • Системность мышления и отличные коммуникативные навыки;
  • Креативность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Навыки управления и развития персонала в интересах компании;
  • Уровень английского (письменный и разговорный) не ниже Upper Intermediate.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Активное участие в перспективном и динамично развивающемся проекте.