Руководитель трей-маркентинга торговой компании

Обязанности:

  • Разработка промо-планов в долгосрочной и краткосрочной перспективе (годовое/квартальное планирование), контроль реализации и изменений, обсуждение и согласование
  • Организация, согласование, реализация и контроль промо в рамках планирования
  • Бюджетирование (планирование, учет, контроль, анализ реализации бюджета на трейд-маркетинг)
  • Анализ и оценка эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий
  • Подготовка отчетности для различных структурных подразделений компании (Руководитель, Поставщики, экономический отдел, отдел продаж, отдел маркетинга)
  • Взаимодействие с отделом продаж и продакт-менеджерами в рамках реализации мероприятий по стимулированию продаж для достижения целей по объемам и прибыльности, решения спец.задач
  • Мониторинг трейд-маркетинговой активности конкурентов

Требования к опыту работы:

  • Наличие опыт работы в аналогичной должности от 2-ух лет (в компаниях FMCG (food) - желательно)
  • Знание инструментов трейд-маркетинга и методов оценки эффективности трейд-маркетинговых активностей
  • Опыт самостоятельной разработки и ведения мероприятий по стимулированию сбыта
  • Умение работать в команде, привносить свои инициативы
  • Работа с федеральными и локальными сетями (рекламные возможности ритейлеров)
  • организационные навыки, хорошие аналитические способности