Менеджер по рекламе (медиапланер)

Обязанности:

  • Разработка и организация проведения рекламной кампании на ТВ или радио или наружка.
  • Составление и ведение бюджета по своему направлению.
  • Контроль разработки дизайна рекламного модуля. Организация и контроль проведения рекламной кампании.
  • Проведение тендеров среди компаний предоставляющих услуги по рекламе (медиа — агентства).
  • Организация и анализ эффективности рекламных кампаний (в Москве и по регионам).
  • Взаимодействие с контрагентами по вопросам взаиморасчетов и предоставления первичных бухгалтерских документов.

Необходимые профессиональные навыки:

  • Знание рынка профильных изданий, знание требований законодательства в области рекламы.
  • Опыт контроля разработки и размещения рекламных роликов на ТВ каналах.
  • Знание рынка рекламных агентств и умение выстраивать с ними продуктивные взаимоотношения.
  • Опыт работы с медиа рекламой с большим бюджетом в розничной компании (b2c).
  • Опыт работы с полиграфией.
  • Знание требований к цвето- печати и т.д.
  • Умение анализировать, прогнозировать и считать.
  • Знание рынка поставщиков рекламных услуг и ценовой политики.
  • Умение прогнозировать целевую эффективность от планируемых рекламных мероприятий, просчитывать и анализировать фактическую эффективность от проведенных мероприятий, на основе экономических показателей.
  • Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, аккуратность в работе с документами, настойчивость, базовая бухгалтерская грамотность.

Требования:

  • Образование: высшее (маркетинг, менеджмент, экономика/финансы, реклама).
  • Опыт работы в должности: от 3 лет.
  • Владение ПК: уровень продвинутого пользователя.