Руководитель по развитию бренда и продаж

Обязанности:

  • исследование и анализ сегмента рынка и конкурентной среды
  • стратегическое развитие бренда
  • поддержание и развитие существующей клиентской базы
  • анализ продаж и товарных запасов в магазинах клиентов, принятие оперативных решений об управлении товарными запасами для обеспечения выполнения планов продаж
  • совместно с баером формирование ассортиментной матрицы на сезон
  • контроль выполнения планов продаж по бренду с учетом показателей маржинальности
  • анализ данных об эффективности региональных рекламных и pr-мероприятий по бренду, предложение по участию в мероприятиях по продвижению марки у клиентов
  • разработка концепции построения отношений с VIP-клиентами, предложения по акциям и скидкам
  • разработка бизнес-плана развития бренда и планов продаж на год, сезон
  • переговоры с существующими и потенциальными клиентами, подготовка коммерческого предложения
  • на основание анализа продаж клиентов планирование бюджета клиентов по бренду на сессию заказов
  • контроль договорных отношений с клиентами, согласование и заключение договоров, отслеживание срока действия и изменение условий
  • участие в тренингах по продажам, обучение подчиненных сотрудников и оформление шоурума
  • формирование вместе с клиентами и размещение на фабриках заказов на предстоящий сезон, презентация коллекции, контроль исполнения бюджетов, клиентский сервис во время сессии заказов
  • обработка рекламаций, контроль процесса бракованного товара
  • осуществление контроля за своевременными финансовыми и логистическими потоками между компанией, клиентами и фабрикой (выставление документов на оплату, поступление оплат от клиентов, отслеживание статуса поставок, сверка платежей)
  • участие в выставках

Требования:

  • Опыт на схожей должности от 4-6 лет. Приветствуются специалисты, проработавшие с западными или российскими брендами middlе up и lux сегментов.
  • Английский язык базовый