Руководитель отдела мерчендайзинга

Обязанности:

  • Оформление магазинов, манекенов и витрин, мерчендайзинг торгового зала, проведение распродаж и рекламных акций
  • Участие в оформлении новых магазинов
  • Создание фотоотчетов о проделанной работе
  • Выкладка товара согласно стандартам визуального мерчендайзинга
  • Обучение персонала на местах (мерчендайзинг, история бренда, стандарты мерчендайзинга по конкретному бренду)
  • Разработка рекомендаций по мерчендайзингу и оформлению магазинов и витрин
  • Участие в разработке концепции сезонного оформления магазинов
  • Составление инструкций по мероприятиям, проводимым Компанией
  • Выезд в регионы на открытие новых магазинов и их оформление
  • Разработка творческих проектов по визуальному улучшению торговых зон
  • Грамотная презентация товара в торговом зале
  • Участие в рекламных акциях
  • Разработка концепции мерчендайзинга
  • Участие в разработке рекомендаций по интерьерному решению магазинов

Требования:

  • Образование – высшее. . Дополнительное образование – в сфере мерчендайзинга или витринистики
  • Опыт работы визуальным мерчендайзером в магазинах одежды не менее 5-и лет (обязательное условие)
  • Опыт работы с ассортиментом разных ценовых сегментов (низкий, средний, высокий)
  • Уверенный пользователь ПК: MS-Office. Опыт работы с графическими программами
  • Навыки эффективной организации торгового зала, оформления витрин и манекенов, знание цветовых сочетаний.
  • Обладание чувством стиля, цвета, композиции, баланса, интерес к индустрии моды.
  • Высокие речевые навыки: Свободная формулировка своих мыслей.