Директор клиентского департамента

Должностные обязанности:

  • Проведение деловых переговоров с клиентами различного уровня (лично и по телефону);
  • Ведение клиентов: запуски проектов, развитие, расширение клиентской базы, развитие новых проектов, работа с возражениями и претензиями;
  • Организация работы клиентского отдела: постановка целей, задач, анализ работы, применение различных методик мотивации сотрудников;
  • Участие в выставках, ведение базы клиентов, заключение и сопровождение контрактов;
  • Разработка, описание и внедрение системы по оптимизации бизнес-процессов;
  • Координация действий подчиненных и смежных подразделений для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
  • Анализ работы существующих и потенциальных клиентов;
  • Развитие новых и существующих направлений компании;
  • Прогнозирование, планирование, активизация дополнительных услуг в сезонный период;
  • Организация и проведение маркетинговых исследований: емкость рынка, удовлетворенность клиентов, конкурентная среда, программы лояльности;
  • Формирование клиентской политики;
  • Увеличение прибыли, оптимизация расходов клиента и компании;
  • Планирование, организация и контроль при работе с дебиторской задолженностью;
  • Подбор персонала в отдел, адаптация, проведение тренингов и обучения по новым стандартам компании.

Требования:

  • опыт работы с персоналом и клиентами; опыт наставнической работы,
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С
  • активность, инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
  • умение убеждать, анализировать и систематизировать информацию, способность ставить задачи и контролировать их выполнение;
  • нацеленность на результат, личное обаяние, аккуратность, оптимистичность, ответственность.

Присылайте, пожалуйста, свои резюме на почту venera@top-es.ru