- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий кадрового агентства 2013
- \ Фэшн индустрия
- \ Бренд-менеджер (часы и аксессуары)
Бренд-менеджер в дистрибьюторскую компанию часов, аксессуаров.
Обязанности:
- Стратегическое планирование и бюджетирование,
- Позиционирование и продвижение марки;
- Аналитика закупок, управление ассортиментом, остатками;
- Запуски и презентации новинок, имиджевые мероприятия;
- Коммуникации со штаб-квартирой марки (внедрение и адаптация стратегии марки на рынке России);
- Разработка и контроль над выполнением прогнозов по закупкам (заказам) и продажам для клиентов;
- Планирование, прогнозирование и составление ассортимента при выводе на рынок новых коллекций (количественный и качественный анализ)
- Информирование магазинов и отдела оптовых продаж о планируемых поставках
- Аналитические отчеты для руководства о состоянии продаж и их соответствие стратегическим целям;
- Разработка и проведение промо-кампаний, программ по стимулированию продаж;
Требования:
- Опыт работы бренд-менеджером в дистрибуции от 2-х лет в направлениях: ювелирные изделия, часы, парфюмерия, аксессуары и другие брендовые ТНП.
- Английский - хороший уровень.
- ПК - пользователь.