- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив позиций агентства за 2018 год
- \ Fashion индустрия
- \ Руководитель отдела менчендайзинга
Руководитель отдела мерчендайзинга
Обязанности:
- Оформление магазинов, манекенов и витрин, мерчендайзинг торгового зала, проведение распродаж и рекламных акций
- Участие в оформлении новых магазинов
- Создание фотоотчетов о проделанной работе
- Выкладка товара согласно стандартам визуального мерчендайзинга
- Обучение персонала на местах (мерчендайзинг, история бренда, стандарты мерчендайзинга по конкретному бренду)
- Разработка рекомендаций по мерчендайзингу и оформлению магазинов и витрин
- Участие в разработке концепции сезонного оформления магазинов
- Составление инструкций по мероприятиям, проводимым Компанией
- Выезд в регионы на открытие новых магазинов и их оформление
- Разработка творческих проектов по визуальному улучшению торговых зон
- Грамотная презентация товара в торговом зале
- Участие в рекламных акциях
- Разработка концепции мерчендайзинга
- Участие в разработке рекомендаций по интерьерному решению магазинов
Требования:
- Образование – высшее. . Дополнительное образование – в сфере мерчендайзинга или витринистики
- Опыт работы визуальным мерчендайзером в магазинах одежды не менее 5-и лет (обязательное условие)
- Опыт работы с ассортиментом разных ценовых сегментов (низкий, средний, высокий)
- Уверенный пользователь ПК: MS-Office. Опыт работы с графическими программами
- Навыки эффективной организации торгового зала, оформления витрин и манекенов, знание цветовых сочетаний.
- Обладание чувством стиля, цвета, композиции, баланса, интерес к индустрии моды.
- Высокие речевые навыки: Свободная формулировка своих мыслей.