- Top Executive
- \ Соискателям
- \ Архив вакансий агентства
- \ Руководитель отдела маркетинга
Руководитель отдела маркетинга и PR
Обязанности:
- Участие в разработке стратегии бизнеса компании.
- Разработка, согласование и контроль реализации различных программ по продвижению компании.
- Разработка и внедрение механизма стратегического, годового и оперативного планирования продаж.
- Поиск, подготовка и участие в тендерах на строительство гидротехнических объектов.
- Анализ и стратегия развития продуктового портфеля.
- Разработка брендбука, сайта компании.
- Разработка маркетинговых планов, бюджетирование, анализ эффективности.
- Разработка, реализация и анализ эффективности сезонных рекламных кампаний.
- PR, создание благоприятного имиджа компании в СМИ.
- Подготовка и проведение крупных конференций и презентаций для клиентов.
- Стратегические исследования инвестиционной деятельности компании, направленной на развитие.
- Оценка перспективности новых ниш и сегментов рынка.
- Оценка новых региональных рынков и формирование рекомендаций по их развитию.
- Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.
Требования:
- Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
- Опыт работы с B2B каналами продаж.
- Опыт участия в крупных тендерах
- ПК – опытный пользователь
- Опыт разработки и построения стратегии B2B продаж
- Успешное участие в тендерах.
- Креативность, ответственность, целеустремленность.