- Top Executive
- \ Вакансии агентства
- \ Топ-менеджмент
- \ Head of Analytics
Head of Analytics (Product & Marketing)
Обязанности:
- ✅ Формирование отдела аналитики внутри маркетингового департамента
- ✅ Создание отчетности по направлениям: привлечение, удержание, продуктовый маркетинг, промо отдел, аналитика спец проектов, брендовых и охватных проектов совместно с департаментом аналитики компании
- ✅ Тесное взаимодействие и построение единой системы оценки результатов маркетинга с командой аналитики компании.
- ✅ Участие в создании и перенос всей отчетности в дашборды с участием внутренней команды BI.
- ✅ Создание P&L и общей системы оценки маркетинговых активностей.
- ✅ Выстраивание системы ключевых метрик в маркетинге для принятия управленческих решений.
- ✅ Система алертинга по изменениям ключевых показателей, контроль показателей маркетинга.
- ✅ Прогнозирование маркетинговых расходов и эффекта от них.
- ✅ Руководство командой аналитиков в рамках отдела: планирование и приоритизация задач команды, отчетность, система мотивации.
Требования:
- ✅ Высшее образование.
- ✅ Аналогичный опыт работы от 3-х лет
- ✅ Знание основ математической статистики и теории вероятности
- ✅ Умение строить оптимизированные realtime дашборды в Metabase / Yandex DataLens / Microsoft Power BI / QlikView или Tableau/Google DataStudio
Условия:
- ✅ работа в крупной компании, лидере рынка
- ✅ З/плата белая, прозрачная система мотивации
- ✅ гибридный формат работы