Руководитель отдела маркетинга и PR

Обязанности:

  • Участие в разработке стратегии бизнеса компании.
  • Разработка, согласование и контроль реализации различных программ по продвижению компании.
  • Разработка и внедрение механизма стратегического, годового и оперативного планирования продаж.
  • Поиск, подготовка и участие в тендерах на строительство гидротехнических объектов.
  • Анализ и стратегия развития продуктового портфеля.
  • Разработка брендбука, сайта компании.
  • Разработка маркетинговых планов, бюджетирование, анализ эффективности.
  • Разработка, реализация и анализ эффективности сезонных рекламных кампаний.
  • PR, создание благоприятного имиджа компании в СМИ.
  • Подготовка и проведение крупных конференций и презентаций для клиентов.
  • Стратегические исследования инвестиционной деятельности компании, направленной на развитие.
  • Оценка перспективности новых ниш и сегментов рынка.
  • Оценка новых региональных рынков и формирование рекомендаций по их развитию.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и маркетинговых программ.

Требования:

  • Высшее профильное образование (маркетинг, экономика, менеджмент)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • Опыт работы с B2B каналами продаж.
  • Опыт участия в крупных тендерах
  • ПК – опытный пользователь
  • Опыт разработки и построения стратегии B2B продаж
  • Успешное участие в тендерах.
  • Креативность, ответственность, целеустремленность.